Ноя
13

«Использование LinkedIn для конкурентной разведки». Nicolas Woirhaye

Оригинальный сокращенный перевод статьи.

Практически все компании взаимодействуют со своими поставщиками, покупателями, контрагентами в социальных сетях. Необходимость этого взаимодействия перевешивает риски выявления связей.

Мы бросаем визитки и держим все в интернете. LinkedIn представляет фантастические возможности для мониторинга конкурентов.

Максимально сжато принципы мониторинга LinkedIn можно свести к четырем:

Во-первых. Постоянно мониторьте не только конкурентов, но и другие интересующие вас компании на их страницах в LinkedIn. Постоянно следите, кто приходит, и кто уходит из компаний, откуда приходят и куда уходят. Детально анализируйте профили новых сотрудников, а также профили сотрудников, которые уже работают в компании. Связывайте информацию LinkedIn с тем, что находите в Twitter, других доступных социальных сетях и платформах Web 2.

Во-вторых. Посмотрите работников вашего конкурента и найдите общих знакомых. Следите, где имеются пересечение и подумайте, чем они вызваны.

В-третьих. Отслеживайте сети связей сотрудников компаний ваших конкурентов, а также потенциальных клиентов. Это, конечно, занимает время, но стоит затраченных усилий.

В-четвертых. Постоянно мониторьте контакты ваших клиентов. LinkedIn дает возможность получить опережающую информацию о том, что ваши конкуренты могут искать подходы или уже начать взаимодействовать с вашими клиентами. Не стоит бить в колокола после случившегося. Лучше сыграть на опережение.

Всю эту работу  конечно можно делать вручную. Но мы создали продукт, который позволяет автоматизировать весь этот процесс, осуществлять конкурентный мониторинг в LinkedIn не тратя времени на обработку вручную. Мозги лучше использовать для углубленного анализа.

Наш продукт позволяет обнаружить и отслеживать сети ваших клиентов, контрагентов, партнеров и конкурентов, анализировать существующие и немедленно оповещать об установлении новых связей. Система позволяет сигнализировать об угрозах и показывать возможности.

Так, например, система позволяет:

  • Когда ваш клиент вступает в отношения с продавцами ваших конкурентов, вы сразу получите предупреждение;
  • Когда ваш конкурент устанавливает связи с человеком или компанией, которые интересны для вас по выбранным критериям, система немедленно оповещает вас об этом;
  • Когда вы определите перечень параметров для мониторинга, система сама будет анализировать все отношения и области и выдавать в оперативном режиме список угроз относительно потенциальных клиентов, потенциальных конкурентов и т.п.;
  • Когда на LinkedIn будет появляться новый профиль, интересующий вас, вы немедленно получите необходимую информацию. Тем самым вы будете играть на опережение.

Наша система действует в бесплатном и с расширенными функциями в платном режиме. Система называется Iko-system. Уже сегодня система оперирует со 120 млн. профессиональных контактов, тремя миллионами компаний, двумя миллиардами связей и более чем 100 тысячами изменений рабочих мест ежедневно.

Оригинал статьи http://linkedintelligence.com/using-linkedin-for-competitive-intelligence/

    Category МНЕНИЕ ГУРУ     Tags

Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы