Фев
13

Пятнадцать инструментов конкурентной разведки для рекрутинга

Оригинальный перевод поста Jason Buss – создателя крупнейшей сети профессионалов он-лайн рекрутинга и The Tallent Buzz.

Введение

Конкурентная разведка – это систематический сбор информации из открытых источников для лучшего понимания структуры, корпоративной культуры, возможностей и слабых сторон конкурентов. Хотя конкурентная разведка как практика не является новой для профессии рекрутера, она может быть ключевым компонентом для обеспечения конкурентных преимуществ и при поиске персонала.

Вот 15 инструментов, которые могут быть использованы любой организацией для получения конкурентных преимуществ:

Google Alerts – позволяет следить за тем, что делают ваши конкуренты. Возможности с этим инструментом безграничны. Оповещение Google – это сообщения, отправляемые на ваш адрес электронной почты при появлении новых результатов поиска, видеороликов, статей или сообщений по интересующим вас ключевым словам, источникам и темам (полностью поддерживает и русский язык – Е.Л.);

SpyFu – он-лайн шпион против ваших конкурентов. Вы просто указываете нужные вам сайты, а SpyFu делает все остальное, оценивая возможности и перспективы конкурентов;

SocialMention – действует также как Google Alerts, только для социальных медиа. Вы сможете ежедневно получать информацию по конкурентам, темам или интересующим вас персонам из социальных медиа;

LinkedIn -  я использую его больше всего. Он позволяет отслеживать компании, смотреть, кто пришел в компанию, кто из нее ушел, кто требуется компании. Мой совет – следите за страницами конкурентов;

Twitter – вы следите за своими конкурентами и их работниками на Twitter? Вы следите за сообщениями на Twitter  тех, кого вы собираете нанять? Вы используете Twitter списки? Существует много возможностей использовать социальные медиа для конкурентной разведки, но один только Twitter создает массу возможностей;

Twitter Search -  позволяет в реальном времени следить за всеми сообщениями Twitter по интересующим вас темам, людям, компаниям и т.п. (Естественно, полностью поддерживает русский язык – Е.Л.);

Wikipedia -  что там о ваших конкурентах? Вполне вероятно, что вы сможете найти информацию о них или их продукте в Wikipedia. Посмотрите, например, что можно узнать о Walmart ;

Slideshare – посмотрите на презентации своих работников и работников конкурентов. Люди любят презентации, в них содержится масса информации. Воспользуйтесь этим. Введите поиск по интересующей вас теме на сайте и вы быстро поймете, какие возможности для конкурентной разведки открывает анализ презентаций;

The Free Library – обильный источник информации о ваших конкурентах, конкурентной среде, тенденциях. Вы можете искать информацию по теме, ключевым словам, автору и даже по дате;

Google Finance – если ваш конкурент котируется на бирже, вы можете выполнять поиск в Google Finance и ознакомиться с его бизнес данными, прибылями и убытками, последними новостями ит.п.;

YouTube -  компании-конкуренты, как и все любят делать презентационные ролики, а руководители и сотрудники  – снимать и выкладывать видео.  Поэтому ищите их на YouTube;

CI Radar – обеспечивает ключевые разведданные о конкурентах, перспективах, партнерах, клиентах, сотрудниках, состоянии отрасли, о возможных угрозах и уязвимостях.

Используете ли вы конкурентную разведку, чтобы получить информацию о компаниях или их сотрудниках, или для рекрутмента. Есть несколько инструментов и подходов, которые могут быть использованы. Конечно, это требует времени, но существует много инструментов, которые бесплатно будут поставлять вам по электронной почте или RSS нужную информацию. Время – маленькие инвестиции, по сравнению с результатом. А какие другие инструменты конкурентной разведки используете вы?

    Category МНЕНИЕ ГУРУ     Tags

Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы