Янв
27

Кто не рискует, тот не выигрывает

Буквально с каждым месяцем увеличивается количество иностранных компаний, ведущих бизнес в нашей стране. Естественно, это ставит новые задачи перед подразделениями и специалистами конкурентной разведки российских организаций. В этой связи большой интерес представляет взгляд на Россию и российский бизнес со стороны западных деловых кругов.

Хотелось бы отметить одно достаточно важное отличие западного бизнеса от отечественного.  Отечественный бизнес в силу реалий родной страны привык в значительной степени жить своим умом, не слишком доверяя авторитетам. Не так на Западе, особенно, в англо-саксонском мире. Там не только для небольшого, среднего, но и для крупнейшего бизнеса очень большую роль играют мнения и оценки ведущих исследовательских центров и наиболее авторитетных деловых изданий.

В ряду подобных изданий особо выделяется  британский журнал “The Economist”.  В конце прошлого года были опубликованы результаты его исследования «Кто не рискует, тот не выигрывает: как меняются представления о российском бизнесе за рубежом», которое предлагается вашему вниманию на русском языке.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы