Июнь
9

Методика проверки контрагентов

Едва ли не наибольшее время у сотрудников служб экономической безопасности и конкурентной разведки, а также топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса отнимает работа, связанная с проверкой контрагентов. Недавно журнал «Финансовый директор» подготовил руководство «Контрагенты, которым можно верить в долг: пять уровней проверки». В руководстве даются ответы на такие вопросы:

Как убедиться в финансовой стабильности дебитора?

Как оценить деловую репутацию контрагента?

Как оценить риск потери платежеспособности дебитором в среднесрочной перспективе?

Как вести мониторинг финансового состояния дебиторов?

Благодаря любезности члена СПКР Дмитрия Петряшова, методику можно скачать.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы