Дек
8

Методы оценки нематериальных активов

С каждым годом у все большего числа компаний, особенно связанных с высокими технологиями, IT сектором, сферой услуг, все более значительную часть активов начинают составлять различного рода нематериальные активы, начиная с ноу-хау и заканчивая гудвиллом. Или наоборот. Надо прямо сказать, что российские методики и инструкции бухгалтерского учета отстали от современного бизнеса лет на 20 и не позволяют учитывать все возрастающую долю нематериальных активов. Однако, при купле-продаже бизнеса, привлечении инвестиций, осуществлении слияний и поглощений, оценка бизнеса производится не только и не столько на основе данных бухгалтерской отчетности, сколько, использует иные  различные методы. При этом, эти методы должны быть прозрачны, понятны и потому приемлемы для всех сторон, так или иначе заинтересованных в результатах оценки.

Едва ли не лучшим руководством по оценке стоимости нематериальных активов является книга Хаббарда Дугласа «Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе», имеющаяся в сети в формате pdf.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы