Июнь
25

Руководства по поведенческой экономике и вычислительной пропаганде

К сожалению, в России до сих пор не издано руководств по поведенческой экономике и политики для начинающих на родном языке. Это прискорбно. Особенно в ситуации стремительно надвигающегося на Россию цифрового общества, частью которого является цифровая экономика. У нас бытует ошибочное мнение, что цифровое общество – это продвинутое интернет-общество, базирующееся на интернете всего.  В США, Великобритании, Южной Корее, Японии сложилось иное понимание. Оно базируется не на теоретических рассуждениях, а на обобщении опыта стран, первыми вступивших в новую производственную революцию.

Цифровое общество и цифровая экономика покоятся на трех китах: телекоммуникационных технологиях; экспоненциально увеличивающих мощности, возможности и разнообразие, на системах сбора, анализа и обработки информации; и на поведенческих технологиях. В силу этого знание поведенческих наук и их технологического инструментария в цифровой век столь же обязательно, как и понимание процессов, происходящих в интернет-пространстве.  В этой связи могу порекомендовать THE BEHAVIORAL ECONOMICS GUIDE 2017 и  интереснейший ресурс Оксфордского  университета, посвященный вычислительной пропаганде.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы