Окт
21

Введение в прогностический анализ от IBM

Те, кто занимается бизнесом в сфере интернета и информационных технологий обладают неоспоримым преимуществом перед другими. У них есть настоящая «машина времени». Чтобы выяснить, на какие направления и сектора надо делать ставку, не надо заниматься многофакторным анализом или гадать на хрустальном шаре.

Достаточно обратиться к американскому опыту. Давно замечено, что все, что происходит в российском нете и информационных технологиях повторяет процессы в Америке с отставанием на 3-4 года. Этот интервал остается неизменным уже семь лет, хотя первоначально высказывались мнения, что отставание будет сокращаться. Сегодня же с удовлетворением можно констатировать, что оно в отличие от других отраслей не увеличивается.

В самом деле, сегодня едва ли не самой популярной темой стал краудсорсинг. Им с упоением занимаются все – от Сбербанка Германа Грефа до стартапа Васи Иванова. При этом краудсорсингом занимаются в самом первоначальном виде, который был характерен для США периода 2008 – начала 2009 годов.

Сегодня самым популярным трендом в американском информационном сегменте, как в сфере бизнеса, так и в пользовательских сервисах стал predictive analysis или  по-русски прогностический анализ. Этой теме посвящены десятки крупнейших международных конференция в реале и виртуале, сотни книг, десятки журналов, немереное количество ресурсов. Люди, обладающие соответствующими компетенциями, идут нарасхват и в крупных и в небольших бизнесах, а профессия прогнозного аналитика считается одной из наиболее перспективных в десятые годы.

Как вы думаете, какая корпорация сегодня располагает наиболее сильным и титулованным составом прогнозных аналитиков? Какая компания тратит самые большие деньги на разработку новых методов и технологий прогнозного анализа? Чьи программные продукты в сфере прогнозного анализа наиболее востребованы в мире? Ответ на все три вопроса одинаков – IBM.

Поэтому несомненный интерес для всех тех, кто занимается конкурентной разведкой, маркетингом, профессиональной аналитикой представляет введение в прогнозный анализ, подготовленное специалистами компании IBM и недавно переведенное на русский язык. Можно, что называется, из первых уст познакомиться с этим наиболее перспективным направлением аналитики, которое включает часть первую, часть вторую, часть третью и часть четвертую.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы