Июнь
16

2GIS – помощник конкурентного разведчика

Немного найдется бесплатных программ, которые приносят столь ощутимую практическую пользу для бизнеса в самых разных его сегментах: от конкурентной разведки до продаж, от маркетинга – до  сервисного обслуживания.  Система 2GIS представляет собой интерактивный справочник организаций города. Справочник содержит актуальные телефоны и адреса организаций, их сайты, актуальные e-mail, расписание работы организаций и т.п.

Удобный интерфейс программы позволяет непосредственно переходить из программы на сайты организаций, отправлять e-mail, выбирать в рамках самой программы оптимальный маршрут и многое другое.

Программа существует в трех версиях: для персонального компьютера под Windows и Mac, для мобильного телефона под iOS, Android, так и Windows Phone и on-line. К несомненным достоинствам программы относится чрезвычайно дружественный подход разработчиков к встраиванию программы в сторонние приложения. У 2GIS есть API.

Кстати, еще одной особенностью программы является то, что на основе API она соединена с одним из самых популярных порталов отзывов. И если на портале есть отзывы о той или иной организации, можно сразу же  ознакомиться с ними.

Лично используя программу, могу отметить ее чрезвычайно высокую релевантность. Так по отрасли интернет и связь процент  актуальных сайтов и e-mail организаций составляет 98,8. Такая высокая релевантность  содержащейся в программе информации обеспечивается двумя путями. Во-первых, call центры постоянно проверяют актуальность данных по компаниям, с другой стороны, в интерфейсе программы предусмотрено окно, через которое каждый в один клик может сообщить разработчикам программы о найденной ошибке или неточности. Тем самым, разработчики не на словах, а на деле и без излишней рекламы используют принцип краудсорсинга для совершенствования своего продукта.

В настоящее время программа охватывает данные о более чем 1,3 млн.компаний по более чем 200 городам России. В ближайших планах разработчиков программы – с одной стороны продолжить экспансию внутри России, а с другой стороны – выйти на европейские и даже на американский рынки. Кроме того, с осени этого года отдельно будут выделяться компании, начавшие свою деятельность  в течение последнего квартала, перед включением в базу. Эта новация бесспорно на ура будет воспринята как продажниками, так и любыми компаниями, оказывающими различного рода бизнес-услуги.

Возникает вопрос, а как же происходит монетизация. Видимо, немалую роль играет реклама. В течение нескольких секунд перед включением и выключением программы на экране компьютера появляется всплывающее окно с той или иной рекламой. Также узенькая полоска рекламы имеется и в интерфейсе программы. При этом, надо отметить дизайнера продукта, который сумел разместить рекламу так, что с одной стороны, находясь на периферии зрения, согласно законам психологии, она запоминается, а с другой, занимая микроскопическое место, совершенно не мешает работе с программой.


Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы