Фев
8

Unirate24.ru

Недавно сотрудники подразделений экономической безопасности и кадровых служб компаний получили в свое распоряжение новый, эффективный и дружелюбный сервис – Unirate24.ru. Он позволяет осуществлять в режиме онлайн проверку контрагента по ФНС, кредитным отчетам и рейтингу, а также проверку сотрудника или соискателя по  ЕГРЮЛ и ЕГРИП, кредитным рейтингу и отчету.

Компания предоставила возможность мне протестировать сервис. Нельзя не отметить, что он имеет интуитивно понятный интерфейс. Соответственно сервисом может пользоваться любой сотрудник службы без какой-либо предварительной подготовки. Единственное требование – внимательность при заполнении данных и выполнение обязательных требований со стороны компании законодательства, делающего возможным предоставление некоторых услуг сервиса, связанных с получением письменного согласия проверяемого в случае физического лица на проверку его кредитной истории.

Сервис отличают продуманность IT решения, качественное юзибилити интерфейса, сверхбыстрая загрузка страниц, даже быстрее, чем у многих известных информационно-аналитических сервисов, а также эффективная служба поддержки. Проверка на весьма сложных примерах показала, что сервис выдает полные и релевантные данные по персоналиям и компаниям. К достоинствам сервиса относятся низкие цены и гибкие тарифные планы.

Единственное, чего хотелось бы пожелать менеджменту сервиса, это – большей продуманности в маркетинговой политике. Ни для кого не секрет, что кризис в России только начинается, а соответственно наибольшая конкуренция среди работников за рабочее место, а среди компаний  – за заказы, еще впереди. Это открывает для сервиса хорошие перспективы. Однако, на российском рынке сегодня достаточно много информационно-аналитических сервисов различного рода, действующих в различных ценовых сегментах. Это означает для сервиса, что с каждым месяцем он будет испытывать все более жесткую конкуренцию со стороны других информационно-аналитических платформ, борющихся за уменьшающуюся платежеспособную клиентуру. Соответственно верхом крохоборства является предоставление тестового доступа в сумме 200 рублей при том, что анализ оного кредитного отчета стоит все те же 200 руб. Понятно, что любая компания, которая выбирает себе сервисы для повседневной работы, захочет как минимум протестировать все услуги, которые предоставляет та или иная платформа. В данном случае протестировать можно только одну из шести услуг. В условиях, когда главным является привлечение новых клиентов, для недавно возникшего сервиса такой маркетинговый подход просто самоубийственен для столь хорошего начинания. Искренне надеюсь, что владельцы сервиса внесут коррективы и следующие потенциальные клиенты смогут получить возможность познакомиться с функционалом этого эффективного сервиса не за свой счет.


Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы