Июнь
30

Знакомьтесь Spiderbook

Хочу представить один из наиболее интересных и практически полезных для деловых людей разных стран, включая Россию, стартап из сферы Больших Данных – http://spiderbook.com/. Его создателем стала серьезная команда во главе с Аланом Флетчером, бывшим главным операционным директором Oracle. Также в команду входят Макс Ширесон, генеральный директор фонда развития едва ли не самой многообещающей новой СУБД MongoDB и Грег Бадрос, бывший вице-президент Facebook по инновациям.

Стартап представляет собой сервис. Суть его в следующем. Он обрабатывает огромные массивы корпоративных баз данных, платных баз данных, миллионы пресс-релизов, аналитических докладов, статей и постов в электронных и печатных СМИ, материалов из соцсетей и т.п. Благодаря уникальным алгоритмам платформа анализирует неструктурированную и структурированную информацию, устанавливает связи и демонстрирует результаты своей работы в простой текстовой и графической форме на пользовательском интерфейсе.

В результате пользователь может прочитать и увидеть главных исполнительных лиц любой компании, конкурентов компании, ее клиентов, контрагентов. Отдельно показываются основные события в жизни компании, сделки, межкорпоративные и внутрикорпоративные конфликты, структура собственности компании.

Наиболее ценный блок составляет информация о формальных и неформальных связях компании и ее ключевых людей, а также соответствующие контакты.

В настоящее время проводится бета-тестирование,  и система работает только применительно к американским компаниям, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам (SEC), т.е. публично торгуемым компаниям.  Полный объем данных доступен зарегистрированным тестерам. Поскольку я таковой являюсь, подтверждаю, что все авансы являются реальностью, и вскоре будут доступны для любых пользователей.

До конца года весь функционал будет реализован и для непублично торгуемых, но ведущих реальную хозяйственную деятельность, американских компаний. Затем предусматривается шаг за шагом охватить и компании во всех основных странах мира, включая и Россию.

Сервис будет предусматривать два режима работы. Один – бесплатный. Он обеспечит ограниченное число поисков в месяц,  и минимальный, но весьма интересный объем представляемых сведений. Соответственно второй режим – платный. Авторы проекта предусматривают установить пять разных тарифов в зависимости от глубины данных по компании и количеству запросов. Во всех случаях они отмечают, что цена получаемой информации будет несопоставимо меньше, чем у существующих ныне и гораздо более бедных актуальной информацией обширных международных и страновых сервисов данных по компаниям.

Иными словами, поставлена весьма амбициозная, но судя по уже полученным результатам, которые каждый может проверить самостоятельно, задача – сделать своего рода Супер-Google по корпоративному миру.


Прокомментировать

 
ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы