Июнь
16

Руководство по добыче данных из социальных медиа

Сегодня социальные сети и новые социальные медиа, где авторами статей и постов выступают сами пользователи, являются важнейшими источниками материалов для корпоративных и государственных разведывательных служб, подразделений безопасности, структур, специализирующихся на маркетинге, рекламе и т.п.

За последние несколько лет наработан огромный массив инструментов, позволяющих вести data mining, контент анализ и network analysis на материале социальных сетей и социальных СМИ. В наличии также большое количество эффективных опенсорсных решений в этой сфере, которыми в настоящее время пользуются и государственные и коммерческие структуры по всему миру.

В России пока, к сожалению, не издано ни одной работы по анализу социальных медиа и методам добычи данных из социальных сетей, которые были бы написаны в жанрах учебника или handbook. В этой связи для владеющих английским языком специалистов в сфере конкурентной разведки, экономической безопасности, IT технологий, маркетинга большой интерес представляет учебник-введение в data mining в социальных медиа. Учебник написан коллективом исследователей и практиков из  Аризонского государственного университета и издан в Кембридже.  Social Media Mining, An Introduction можно бесплатно прочесть онлайн или скачать.

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы