Учебник по завоеванию общественного доверия
Несколько лет назад большая часть персоналий из экономического блока правительства, а также лучшие головы Высшей Школы Экономики создали знаменитую «Стратегию 2020», которая, по их мнению, должна была определить магистральный путь развития нашей экономики. Упор в Стратегии делался на развитие нефтегазового комплекса и так называемую «экономику впечатлений».
Стратегия официально принята не была, но, так или иначе, воплощалась в жизнь. Сегодня мы наблюдаем торжество стратегии, когда в результате динамики нефтяных цен у всех нас масса впечатлений. Это я к тому, что лизингом, брендингом, и даже маркетингом не заменишь ни реальное производство, ни подлинные научные открытия и опытно-конструкторские разработки. Телевизор, конечно, может заменить реальную жизнь, но лишь до тех пор, пока этому способствуют материальные условия существования. В конечном счете, как не вертите, бытие определяет сознание.
Однако в кризисные времена очень важно не только сохранять здоровый оптимизм, силу духа и твердость воли, но и уметь увлечь за собой колеблющихся и поддержать сомневающихся. Мало кто в России знает, что сильнейшие техники работы с массовым сознанием были разработаны не только в американской рекламной индустрии, но и в германской промышленности. К числу людей, создавших поистине бесценные книги по работе с индивидуальным и общественным сознанием принадлежит знаменитый немецкий психолог, художник и предприниматель Ганс Домицлафф. Недавно друг блога, киевский переводчик Виталий Крюков впервые перевел на русский язык главную книгу Г. Домицлаффа «Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике».
Прокомментировать
Последние записи
- Рецензия на книгу Р.В.Ромачева «История частной разведки США»
- Новое на блоге
- Воспоминание о будущем — 2050
- Новая среда обитания
- Главная технология ближайшего будущего. Битва за кванты
Архивы
- Март 2022
- Февраль 2022
- Март 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Декабрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010