Янв
10

Учебник по завоеванию общественного доверия

Несколько лет назад большая часть персоналий из экономического блока правительства, а также лучшие головы Высшей Школы Экономики создали знаменитую «Стратегию 2020», которая, по их мнению, должна была определить магистральный путь развития нашей экономики. Упор в Стратегии делался на развитие нефтегазового комплекса и так называемую «экономику впечатлений».

Стратегия официально принята не была, но, так или иначе, воплощалась в жизнь. Сегодня мы наблюдаем торжество стратегии, когда в результате динамики нефтяных цен у всех нас масса впечатлений. Это я к тому, что лизингом, брендингом, и даже маркетингом не заменишь ни реальное производство, ни подлинные научные открытия и опытно-конструкторские разработки. Телевизор, конечно, может заменить реальную жизнь, но лишь до тех пор, пока этому способствуют материальные условия существования. В конечном счете, как не вертите, бытие определяет сознание.

Однако в кризисные времена очень важно не только сохранять здоровый оптимизм, силу духа и твердость воли, но и уметь увлечь за собой колеблющихся и поддержать сомневающихся. Мало кто в России знает, что сильнейшие техники работы с массовым сознанием были разработаны не только в американской рекламной индустрии, но и в германской промышленности. К числу людей, создавших поистине бесценные книги по работе с индивидуальным и общественным сознанием принадлежит знаменитый немецкий психолог, художник и предприниматель Ганс Домицлафф. Недавно друг блога, киевский переводчик Виталий Крюков впервые перевел на русский язык главную книгу Г. Домицлаффа «Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике».

    Category HANDBOOK     Tags

Прокомментировать

ОБО МНЕ

Последние записи

Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Архивы